Транспортный форум | Выставки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛиАЗ

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

«Группа ГАЗ» поставит в Нижний Новгород 400 больших городских автобусов

             В Нижнем Новгороде подведены итоги конкурса на поставку пассажирских автобусов для нужд городского автотранспортного предприятия «Нижегородпассажиравтотранс». В конкурсе принимали участие крупнейший российский производитель пассажирских автобусов «Группа ГАЗ» и автобусы белорусской марки «МАЗ», собираемые на нижегородском предприятии «Самотлор НН». Рассмотрев представленную на конкурс документацию, комиссия решила, что право поставки автобусов по обоим лотам (400 машин) предоставляется «Группе ГАЗ».
            Конкурсные требования были очень серьёзными, что обусловлено высокой социальной значимостью автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров в столь крупном региональном центре как Нижний Новгород. Передаваемые «Нижегородпассажиравтотрансу» автобусы ЛиАЗ являются современными и высококачественными машинами европейского уровня. Нынешний ЛиАЗ претерпел весьма заметные внешние и внутренние изменения. Вся агрегатная база автобуса изготовлена мировыми лидерами в производстве комплектующих. Они оборудованы двигателями Caterpillar и соответствуют международным стандартам экологической безопасности Euro-3.
            В течение апреля-июля «Нижегородпассажиравтотрансу» будут поставлены 300 больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 и 100 низкопольных больших городских автобусов ЛиАЗ-5293. Общая сумма заказа, оплачиваемого за счёт средств бюджета Нижегородской области, составляет 1,075 млрд. руб.
            Следует отметить, что нынешняя поставка автобусов в Нижний Новгород – не первое столь масштабное пополнение парка общественного автотранспорта столицы Приволжья техникой «Группы ГАЗ». Летом прошлого года 315 автобусов ЛиАЗ-5256 уже стали победителями аналогичного конкурса в Нижнем Новгороде.

Источник gaz.ru

0

2

Вот попался в Нижнекамске в том году такой автобус ЛИАЗ 677. Несколько лет назад они ездили на маршрутах, сейчас остаются лишь на вахте.

увеличить

0

3

чубICE написал(а):

Вот попался в Нижнекамске в том году такой автобус ЛИАЗ 677. Несколько лет назад они ездили на маршрутах, сейчас остаются лишь на вахте.

Я позавчера тоже видел ЛиАЗ 677М в Москве, стоял на стоянке, он был полностью красный.

0

4

ЧТот как пригляделся автобусы купленные в 2000-2002 годах (5256), уже честно говоря к 2004 му году потеряли свой вид напрочь , и были заменены НеФазами в большинстве случаев .Если честно по Казани бегают мерседесы Q325 уже 14 й год и ничего молодцами держаться хотя у многих двигатели на Камазовские поменяли . (в салоне дико шумно стало глушит )

0

5

История завода:

Ли́кинский авто́бусный заво́д (ЛиАЗ) — российское (г. Ликино-Дулёво) предприятие — производитель автобусов большого и особо большого класса.

История
История Ликинского автозавода началась в 1933 году, когда был построен Лесохимический Опытный Завод Облагораживания Древесины ЛОЗОД. Завод выпускал изоляционные плиты и прессованную древесину. В 1945 году завод был преобразован в Ликинский Машиностроительный — ЛиМЗ и производил электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции.

ЗиЛ-158В 1959 году ЛиМЗ был переименован в ЛиАЗ. Первым автобусом, сошедшим с конвейера, стал ЗиЛ-158. Пожалуй, самым значимым детищем завода стал автобус ЛиАЗ-677. Всего было произведено более 200 тысяч этих машин. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

В 1988 году началось серийное производство модели ЛиАЗ-5256, которая в 1990-е годы стала основной.

После распада СССР работа завода замедлилась, а в 1996 году и вовсе остановилась из-за сложной экономической обстановки. В 1997 году ЛиАЗ был объявлен банкротом, и было введено конкурсное производство.

С 2000 года вошёл в компанию Русские Автобусы (до 2004 года —концерн «РусАвтоПром»). С 2005 года входит в автомобилестроительную группу ГАЗ.

В XXI веке разработаны и стали выпускаться новые модели автобусов: низкопольные ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-5293, сочленённый ЛиАЗ-6212. На базе выпускаемых автобусов разработаны троллейбусы ЛиАЗ-5280, ЛиАЗ-52802, ЛиАЗ-52803.

Модели:

ЛиАЗ 158
http://t.foto.radikal.ru/0705/8a/011ee505ac6ft.jpg
ЛиАЗ-677
Модификации:
ЛиАЗ-677МБ — пригородный, отличается 4-рядной планировкой сидений, числом мест для сидения — 35, номинальной вместимостью — 67, предельной вместимостью — 87, наличием запасного колеса на задней стенке снаружи;
ЛиАЗ-677В — экскурсионный. Имел всего одну дверь. Был оборудован специальным сидением экскурсовода, имел более комфортные пассажирские сидения;
ЛиАЗ-677МС — для районов с холодным климатом (от −60 до +40 °C), отличается наличием теплоизоляции кузова и двойного остекления, 4-рядной планировкой, сидений, числом мест для сидения — 29, номинальной вместимостью — 74, предельной вместимостью — 101;
ЛиАЗ-677П — аэропортный, имел две двери с каждой стороны;
ЛиАЗ-677Г — газобаллонный, на сжиженном нефтяном газе;
ЛиАЗ-5930 — автобус — передвижная телестанция с полным комплектом оборудования.
Кроме «официальных» существовали «самодельные» модификации ЛиАЗ-677. На базе этого автобуса создавались автобусы техпомощи, автобусы «безопасность движения», фургоны и даже своеобразные импровизированные грузовики.

http://v.foto.radikal.ru/0705/d7/c4063e5916c2t.jpg
ЛиАЗ-5256
Модификации:
ЛиАЗ-5256.35 — с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 и КП ЯМЗ
ЛиАЗ-5256.45 — с двигателем КамАЗ-740.31-240 и КП КамАЗ(мех.)или Voith(авт.)
ЛиАЗ-5256.26 — с двигателем Cat-3126 и КП Allison / Voith(авт.)
ЛиАЗ-5256.57 — с газовым двигателем Cummins CG250 и КП Allison(авт.)
ЛиАЗ-5256.35-01 — пригородный 2-дверный, с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 и КП ЯМЗ
ЛиАЗ-5256.45-01 — пригородный, с двигателем КамАЗ-740.31-240 и КП КамАЗ(мех.)или Voith(авт.)
ЛиАЗ-5256.26-01 — пригородный, с двигателем Cat-3126 и КП Allison / Voith(авт.)

ЛиАЗ-5292
ЛиАЗ-5293
ЛиАЗ-6212
http://t.foto.radikal.ru/0705/2c/d2eaef175cbet.jpg

Взято с: ru.wikipedia.org

0

6

17 автобусов ЛиАЗ-5256 и 3 ЛиАЗ-6212, произведённых на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ», начали работу на маршрутах города Крагуевац в Сербии.
Автобусы проследовали своим ходом от Подмосковья до Новороссийска, далее на болгарском пароме по Чёрному морю были переправлены в Бургас, проехали через Болгарию и прибыли в Сербию. Сразу же после приезда состоялась презентация российских машин мэрии сербского города. Затем ЛиАЗы торжественно проехали по городским маршрутам Крагуеваца, их пассажирами смогли стать все желающие.
Прибывшие в Сербию городские автобусы «Группы ГАЗ» оснащены самыми современными автокомплектующими: двигателями Caterpillar, коробками передач Zahnrad fabrik и Voith, а также мостами Raba. Общая сумма контракта составила немногим более 2 млн. долларов. ЛиАЗы поступили в распоряжение муниципального транспортного предприятия «Аутосаобрачай Крагуевац» и будут использованы для городских пассажирских перевозок.
С данной партией ЛиАЗов прибыли и гарантийные запчасти, согласно рекомендованной номенклатуре. Российскими специалистами были проведены обучение сербского технического персонала особенностям конструкции и эксплуатации автобусов ЛиАЗ-5256.26 и ознакомление местных механиков с необходимым перечнем работ и нормами времени на техническое обслуживание.

           До конца июля «Группа ГАЗ» экспортирует в Сербию ещё 55 ЛиАЗов.

Источник: gaz.ru

0

7

В ближайшее время в Южную америку будет отправлено 200 автобусов ЛиАЗ 6212 с оптикой Мерседес.
Первые фотографии: http://www.rcforum.ru/modules.php?name= … ;id=162522
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= … ;id=162524
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= … ;id=162523

0

8

Мда, невероятно. Хорошо. Не понимаю, почему Америка покупает ЛИАЗы? Почему не Мерседес или МАН? Раз уж на ЛИАЗ пошло, то почему не МАЗ?

0

9

В Москву прибыл на испытания ЛиАЗ 6213.2
фото: SeregaDTM

0

10

Так же начались поставки ЛиАЗ 5292.2

0

11

Я посмотрел фотки ЛаАза для Южной Америки. Уже напонтовали его как могли.

0

12

DanFishman написал(а):

Я посмотрел фотки ЛаАза для Южной Америки.

Оказалось что они не для Южной америки, а для Кубы, просто в Уругвае (Южн. Амер.) находится представительство "Группы ГАЗ"в которую входит ЛиАЗ. Сама организация Metrobus находится на Кубе в Гаване. У ЛиАЗа для Кубы увеличено число форточек, они есть на каждом окне.

0

13

У вас в Белоруссии ещё попадаются где-нибудь ЛиАЗы 677М ?

0

14

В Витебске на регулярных ГОРОДСКИХ маршрутах нет не то что 677М, даже 5256 я уже давненько не встречал в городе (по пригороду они еще ходят) - поменяли на новые МАЗы. Если несколько машин и осталось, то скорее всего ходят по пригороду.

0

15

А про потсавки в Беларусь новых ЛИаЗов не будет? Поскольку я слышал что президент издал указ об экономии и чтоб мы покупали только свои автобусы!

0

16

Bombik написал(а):

А про потсавки в Беларусь новых ЛИаЗов не будет?

ЛиАЗы в Белоруссию не поставляются, там строгая поддержка своего произвоодителя. А для более дешёвых автобусов там создали Неман (копия ЛиАЗ)

0

17

VAT написал(а):

А для более дешёвых автобусов там создали Неман (копия ЛиАЗ)

Которых очень немного, а если и есть, то используются на пригородных маршрутах.

0

18

плохо смотрите Господа в Витебске есть еще ЛИАЗы 5256 а что насчет 677-м , то он был у организации ДСК , к сегодняшнему дню списан , в городе остались 5256городской собирающий водителей , пригородный темно-зеленый  уже очень добитый

0

19

В 2007 году Саратов закупил около 50 ЛиАЗов-5256, и пока серьёзных поломок не было!Мне эти автобусы нравятся!

0

20

Мне нравятся ЛиАЗ-5292! Хорошо, что 5-ый парк выпускает на 64 маршрут хотябы один 5292 - 05429.
5256 мне не очень нравится, в основном - внешний дизайн, а салон нормальный. Правда ещё ниразу не видел ЛиАЗов с заводским салоном.

0

21

а какой вообще салон нового ЛИАЗа он хоть схаживает на салон 103-го МАЗа

0

22

setar4ik
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=9393 это ЛиАЗ-5292.20

0