Транспортный форум | Выставки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПАЗ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

С января начато серийное производство нового городского автобуса ПАЗ-3204. Удобная 4-рядная планировка салона, 18 пассажирских кресел, современная агрегатная база (Cummins-ZF), соответствие международному экологическому стандарту Euro-2 и привлекательный дизайн позволяют использовать этот автобус на коммерческих и муниципальных маршрутах. Новые производственные мощности Павловского автобусного завода по выпуску этих моделей рассчитаны на 1000-1500 шт. в год.
Так же модернизирован ПАЗ 3205.

gaz.ru

0

2

А про серийное производство ПАЗ-3203 пока ничего не слышно?

0

3

Lantsov_A написал(а):

А про серийное производство ПАЗ-3203 пока ничего не слышно?

Пока нет, но думаю они тоже будут выпускаться.

0

4

Вот и я думаю почему при замены транспортной сети г Казани (раз третий упоминаюсь), отказались от покупки ПАз 3204, в пользу китайцев мне наши больше нравятся

0

5

Автобусы ПАЗ, по - моему даже и не стремятся работать над продукцией. Для сравнения Вам - завод МАЗ.

0

6

Эксперт по МАЗам написал(а):

Автобусы ПАЗ, по - моему даже и не стремятся работать над продукцией

Это не совсем так, ПАЗ теперь не хозяин, всё указы из Москвы идут. "Группа ГАЗ" поделила заводы так ГАЗ- микроавтобусы, ПАЗ-средний класс, ЛиАЗ- городские и пригородные, ГолАЗ-туристические и 3-х осные.

0

7

Модели и модификации:
ПАЗ-3205 - автобус малого класса, основная модель завода, выпускается в 32 модификациях, в том числе:
ПАЗ-32051 — 35-местный автобус с двумя двухстворчатыми боковыми дверями и 24 местами для сидения.
ПАЗ-32053 - автобус малого класса, успешно используется на пригородных маршрутах
ПАЗ-32054 - двухдверная модификация ПАЗ-32053, используется на городских коммерческих и муниципальных маршрутах
ПАЗ-3205-50 — междугородный вариант повышенной комфортабельности, снабженный 22 сиденьями с мягкой спинкой.
ПАЗ-3205-60 — это «северный» 41-местный вариант с утепленным кузовом, двойным остеклением и перегородкой между местом водителя и салоном.
ПАЗ-32053-20 представляет собой грузопассажирский вариант, предназначенный для перевозки от 5 до 12 пассажиров с тремя вариантами исполнения грузового отсека грузоподъемностью до 1,5 т, отделенного от салона глухой перегородкой. Используется для перевозки строительных бригад и оборудования
ПАЗ-32053-80 "Ритуальный" - обладает специальной планировкой и комплектацией, необходимой для оказания ритуальных услуг
ПАЗ-32054-70 — детский автобус, снабженным 27 детскими сиденьями с ремнями безопасности и индивидуальными кнопками аварийной сигнализации водителю.
ПАЗ-3202 "Валдай" - городской автобус малого класса для коммерческих перевозок, собран на шасси ГАЗ-3310 "Валдай". Имеет 24 места для сидения, общая вместимость - 34 человека.
ПАЗ-3203 — городской автобус малого класса для коммерческих перевозок. Имеет 23 места для сидения, общая вместимость - 37 человек.
ПАЗ-3204 - городской автобус малого класса для коммерческих перевозок. Имеет 18 мест для сидения, общая вместимость - 52 человека.
ПАЗ-3206 - автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в т.ч. по грунтовым, в различное время года. (повышенной проходимости). Полноприводной автобус полной массой 7,2 т с 28 посадочными местами. Он оснащается отечественными 4- или 5-ступенчатыми коробками передач и 2-ступенчатой раздаточной.
ПАЗ-3237 - первый отечественный низкопольный автобус малого класса для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Имеет 17 мест для сидения, общая вместимость - 55 человек.
ПАЗ Сити - городской переднеприводный, низкопольный автобус малого класса на 25 мест (из которых 13 сидячих) на шасси Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113, доработанном специалистами ПАЗа с учетом конструкции автобуса

0

8

Такой вот немного переделаный 3205 :thank_you:
http://i007.radikal.ru/0711/3c/b4df7c8c941ft.jpg

0

9

У ПАЗ есть перспективгный туристический лайнер для междугородних перевозок с двигателем не менее ЕВРО-3?

0

10

DanFishman написал(а):

У ПАЗ есть перспективгный туристический лайнер для междугородних перевозок с двигателем не менее ЕВРО-3?

ПАЗ занимается малым классом автобусов (т.к. входит в "Группу ГАЗ", где каждый завод производит опрелённый класс автобусов), поэтому крупных лайнеров у него быть не может, зато есть малый туристический (или междугородний) "Real" , опытные образцы которого будут произведены уже в 2007 году, а в серию пойдёт с 2008 года, шасси Хюндай, позже будет стоиться на шасси Валдая.

0