Транспортный форум | Выставки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАЗ

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

DanFishman написал(а):

Всё, что написано выше про то, какие плохие МАЗы - бред. Просто в тех же АП с ними не умеют обращаться. А те кто сомневаются в качестве МАЗов, сходите на Крокус-Экспо на ИнтерАвто.

Да у каждого автобуса есть свои не доработки, но у кого-то их больше у кого-то их меньше. Вообще сейчас в СНГ лидерами автобусостоения становятся Волжанин и МАЗ, остальные пытаются производить как можно больше автобусов.

0

62

VAT
Этот пользователь "Тоже вот из Беларуси" припёрся с форума есмасофт, а там все кроме меня МАЗы не любят. Хотя меня выгнали оттуда.

0

63

DanFishman написал(а):

Этот пользователь "Тоже вот из Беларуси" припёрся с форума есмасофт, а там все кроме меня МАЗы не любят. Хотя меня выгнали оттуда.

Помоему "форум Истмасофт" наоборот является поклонником МАЗов и другую иностранную технику там чаще призерают.

0

64

VAT
ха ха ха.
На Есмасофте МАЗы ненавидят. Я знаю только там двух человек кто любит их: я (был там раньше, выгнали меня) и ещё Сергей, ник Viewer.
Как ты отнесёшься к тому, если я создам тему про 2-ю серию МАЗов? Эта будет гораздо удобнее.

0

65

DanFishman написал(а):

На Есмасофте МАЗы ненавидят. Я знаю только там двух человек кто любит их: я (был там раньше, выгнали меня) и ещё Сергей, ник Viewer.

Например там есть пользователь Сергей, который вообще старается продвигать МАЗы по всем сайтам, размешает их фотки на польских, венгерских, российских сайтах. Да и вообще на Эсмасофте только и разговор о белорусской технике, а иностранную там редко обсуждают, как будто её вообще нет. Так что Эсмасофт мне кажется наоборот самым дружелюбным сайтом к МАЗам, тем более что он белорусский.

0

66

VAT
Это заблуждение. Обсуждают там белорусскую технику, так как у нас, в Беларуси, действительно есть что обсудить. Да и тематика форума такая - обсуждать белорусскую технику.

0

67

DanFishman, кто бы говорил о бреде...
То ты говориш что там никто не любит МАЗы то там все только о них и говорят.

0

68

Шоккер
Говорят о их низком качестве, и о поставках, так что есть о чём говорить  :big_boss:

0

69

А качество иправ=до низкое, низкопольное ниже плинтуса я б сказал.
А поставок столько, изза того что Россия отказалась от 500-700 автобусов, свои не хуже делает

0

70

Черкасо
А вот и неправда. Сам видел как по московской трассе гнали МАЗы-103 и 107 в Тушино. Ваня сказал всего 500 автобусов. Фото я по дороге тогда сделал, они на моём сайте в разделах МАЗ-107 и МАЗ-103. Вот.

0

71

DanFishman, инфа с твоего любимого МАЗа

0

72

Черкасо
Ну, понятно, что на официальном сайте Коля тоже эту новость написал. Я про официальный сайт МАЗа

0

73

Вчера ехал домой на Мезе не знаю каком, но сразу скажу- такое гальмо, отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше Икарус и мазу ищо далеко к Икарусу!

0

74

Ты наверное ехал на старом МАЗе, а новенькие очень даже ничего!

0

75

Колян написал(а):

Вчера ехал домой на Мезе не знаю каком, но сразу скажу- такое гальмо, отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше Икарус и мазу ищо далеко к Икарусу!

Так говорите, как будто ехали на МАЗе в первый раз.

0

76

да МАЗу еще далеко до совершенства , нужно создать надежный ,но еще и простой в обращении автобус не делать кузов из стальных листов а делать из аллюминия , вот к примеру  ездят по ВИТЕБСКу экпрессы SKANIA ,VOLVO , кузов сделан из люма и просты в обращении ,не надо содавать бронетранпортеры в них и так мало места

0

77

Коренные  и шатунные подшипники коленчатого вала состоят из двух тонкостенных вкладышей, изготовленных из малоуглеродистой сдали  и покрытых изнутри слоем свинцовистой бронзы толщиной 0,3—0,65 мм. Применение в качестве антифрикционного покрытия свинцовистой бронзы объясняется ее способностью воспринимать более высокие удельные нагрузки по сравнению с высокооловяннстымн бабби­тами. Кроме того, свинцовистая бронза является сравнительно более дешевым материалом. К недостаткам свинцовистой бронзы следует отнести малую стойкость при воздействии органических кислот, содержащихся в масле. Поэтому для смазки двигателя необходимо применение масла особых сортов со специальными присадками.

Для защиты от коррозии поверхности вкладышей, за исклю­чением внутренней, покрыты тонким слоем (0,003 мм) спе­циального сплава свинца.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников и гнезда под них в блоке и шатунах обработаны с высокой точностью, что позволяет устанавливать их на место без применения каких- либо регулировочных прокладок. Внутренние поверхности вкла­дышей для получения высокой чистоты обработки обрабатыва­ются алмазом. Более подробно Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗИЛ, МАЗ , ММЗ

0

78

дравствуйте. У меня вопрос, где на автобусе МАЗ104025 находятся VIN код и номер шасси(рама). Подскажите. Зарегестрировать в ГАИ не могу, инспектор замучил и сам не знает.

0

79

МАЗ 251 корыто из корыт, а *цензура* стоит 170 тыс. баксов (!) показушный боле мене достойный вид, а внутри фуфел с фуфелями. Кондишка дубовая, в начале салона на максе еще кое-как в 30-градусную жару на улице, а сзади хоть яйца на лбу жарь. Холодильник колхозный. Какой нахер туалет? На них боятся выехжать в Европу, и на границах дальше Польши или Украины надо снимать значок "МАЗ", иначе не пропустят этот хлам. Рядом с Манами, Неопланами, Мерсами, даже рядом не стоит. Те даже на 10 лет страше  по  комфорту в 10 раз лучше .мазовских жалких подобищ автобуса туристического класса.  Такой же фуфел как Жиги, Маскарады. в которых уже с завода надо паролон под приборку подлаживать надо чтоб не трещала...   Везде за рубежом про эти автобусы люди отзываются только с негативной стороны. КОРОЧЕ СТЫДНО за такие корыты. Это касается и жалких грузовиков, с сквозной коррозией на кузове уже через 2 года после выпуска и всех автобусов. Для пассажира, водителей никакого комфорта. Все сделано из самого дешевого пластика и комплекутующих.

0